Имидж депутатов региональных парламентов в популярных социальных сетях: равноправие в эру цифровизации
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Кастельс, М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на западе : антология / под ред. В.Л. Иноземцева. М. : Academia, 1999. С. 494-505. ISBN 5-87444-067-4.
3. Tofjler, A., Tofjler, H. Creating A New Civilization: The Politics of the Third Wave. Atlanta : Turner Publ., 1995. 112 p.
4. Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования / пер. с англ. под ред. В.Л. Иноземцева. М. : Academia, 2004. 783 с. ISBN 5-87444-203-0.
5. Политическая коммуникативистика: теория, методология и практика / под ред. Л.Н. Тимофеевой. М. : РОССПЭН, 2012. 327 с. ISBN 978-5-8243-1649-0.
6. Назарчук, А. В. Сетевое общество и его философское осмысление // Вопросы философии. 2008. № 7. С. 61-63.
7. Землянова, Л. М. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 1999. № 2. С. 58-69.
8. Волкова, А. В. Государство и гражданское общество в контексте современных административных реформ в России // Гражданское общество в глобализирующемся мире / под ред. Х. Хофмайстера [и др.]. СПб : Санкт-Петербургское философское общество, 2008. 209 с. ISBN 978-5-93597-071-0.
9. Евин, И. А. Введение в теорию сложных сетей // Компьютерные исследования и моделирование. 2010. Т. 2, № 2. С. 121-141. DOI: http://dx.doi.org/10.20537/2076-7633-2010-2-2-121-141.
10. Кулакова, Т. А. Соотношение практик принуждения и сотрудничества в политическом управлении современной России // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. Философия. Культурология. Политология. Право. Международные отношения. 2011. № 4. С. 104-112.
11. Курочкин, А. В. Сетевые формы регионального и местного управления: опыт Финляндии // Ars Administrandi. Искусство управления. 2011. № 1. С. 105-112.
12. Ceron, A. Social Media and Political Accountability. Bridging the Gap between Citizens and Politicians. London : Palgrave Macmillan, 2017. 236 p. ISBN: 978-3-319-52627-0.
13. Архангельская, И. Б. Герберт Маршалл МакЛюэн: от исследования литературы к теории массмедиа. М. : ИД МГУ, 2007. 210 с. ISBN: 978-5-211-05444-8.
14. Бурханова, Л. Н. Основные различия специфики коммуникации в социальных сетях Facebook и «Вконтакте» // Казанский педагогический журнал. 2017. № 6 (125). С. 206-209.
15. Богомолова, Д. А. Социальная сеть TikTok как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 4 (44). С. 572-576.
Поступила: 07.06.2021
Опубликована: 29.09.2021