Цифровизация образовательной деятельности в период коронавирусной инфекции
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Романов, А. В. История российского дистанционного образования. Тула, 2018. URL: https://infourok.ru/istoriya-rossiyskogo-distancionnogo-obrazovaniya-3589042.html (дата обращения 01.10.2021).
3. Коханова, Л. А., Головко, С. Б., Черешнева, Ю. Е. Цифровое образование как тренд профессионального роста // Революция и эволюция: модели развития в науке, культуре, обществе : труды Всерос. науч. конф. (Н. Новгород, 29 ноября – 01 декабря 2019 года). Н. Новгород : Красная ласточка, 2019. С. 243-246. DOI 10.24411/9999-036A-2019-00088. EDN TAUVUM.
4. Буланова, М. Б. NEET-молодежь в цифровом обществе // Цифровое общество – новый формат социальной реальности: структуры, тенденции развития : матер. Всерос. науч. конф. (Санкт-Петербург, 12–14 ноября 2020 года). Санкт-Петербург, 2020. С. 494-495. EDN IWWUAF.
5. Стриханов, Н. М., Шереги, Ф. Э. Инструментальная эффективность и социальная дисфункция дистанционного образования // Интеллигенция в новой реальности : сб. ст. XXII Междунар. теоретико-методол. конф. (Москва, 30 сентября — 1 октября 2021 г.). М. : Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2021. С. 25-52.
6. Голубин, Р. В., Саралиева, З. Х., Судьин, С. А. Пандемия COVID-19 и дистанционное обучение как факторы формирования новой реальности в российских вузах (на примере ННГУ им. Н.И. Лобачевского) // Интеллигенция в новой реальности : сб. ст. XXII Междунар. теоретико-методол. конф. (Москва, 30 сентября — 1 октября 2021 г.). М. : Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2021. С. 159-169. EDN RVULEN.
7. Буланова, М. Б., Великая, Н. М. Цифровизация высшего образования в период пандемии: преимущества и риски // Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 28, № 4. С. 25–36. DOI 10.15826/umpa.2021.04.034. EDN DOIVBR.
8. Bonfield, C. A. [et al.] Transformation or evolution?: Education 4.0, teaching and learning in the digital age // Higher Education Pedagogies. 2020. Vol. 5, Issue 1. Pp. 223-246. DOI 10.1080/23752696.2020.1816847. EDN ZBFWNU.
9. Стратегия прорыва и цифровая реальность России. Социально-политическое положение и демографическая ситуация в 2019 году / В. Н. Архангельский, В. А. Афанасьев, Н. А. Безвербная [и др.]. М. : ИСПИ РАН, 2019. 800 с. ISBN 978-5-905790-44-7. EDN ZMVOOX.
10. Velikaya, N. M., Velikaya, T. V. Human capital and digitalization of public life in the public opinion of Russian residents // Functional aspects of intercultural communication. Translation and interpreting issues : Coll. of art. M. : RUDN University, 2020. Vol. 7. Pp. 698-706. DOI 10.22363/2686-8199-2020-7-698-706. EDN WPTQLD.
11. Великая, Н. М., Белова, Н. И. Социально-экономические риски периода пандемии и практики их преодоления: политика государств и стратегии граждан // Logos et Praxis. 2021. Т. 20, № 1. С. 78-88. DOI 10.15688/lp.jvolsu.2021.1.9. EDN NFVCYS.
12. Как живешь, Россия? : Экспресс-информация. 50 этап социологического мониторинга, август-сентябрь 2020 года / В. К. Левашов, Н. М. Великая, И. С. Шушпанова [и др.]. М. : Перспектива, 2020. 64 с. DOI 10.19181/monogr.978-5-88045-463-1.2020. EDN HMBCAW0.
13. Тульчинский, Г. Л. Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школы // Философские науки. 2017. № 6. С. 121-136. EDN ZHKEKN.
14. Liu, Q., Geertshuis, S. & Grainger, R. Understanding academics’ adoption of learning technologies: A systematic review // Computers & Education. 2020. Vol. 151. DOI 10.1016/j.compedu.2020.103857.
15. Iglesias-Pradas, S. [et al.] Emergency remote teaching and students’ academic performance in higher education during the COVID-19 pandemic: A case study // Computers in Human Behavior. 2021. Vol. 119. DOI 10.1016/j.chb.2021.106713.
Поступила: 08.05.2022
Опубликована: 27.06.2022