Московская школа: итоги реформ
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Весманов, С. В., Весманов, Д. С., Иванова, М. А. Исследование профессиональной деятельности и социальных перспектив учителей, преподавателей и студентов Москвы в контексте изменений и нововведений в системе образования. Москва : МГО Профсоюза образования, 2020. 176 с. EDN JXMNJK.
3. Шевченко, П. В. Модели управления объединёнными образовательными организациями Москвы // Социологические исследования. 201. № 2(370). С. 134-138. EDN TNETDB.
4. Кобзева, Н. М. Феномен сопротивления изменениям: сущность, виды и формы проявления // Вестник ВГУИТ. 2013. № 4(58). С. 298-303. EDN RTUHVF.
5. Коттер, Дж. Впереди перемен / Пер с англ. А. Успенского. Москва : Олимп-бизнес, 2003. 237 с. ISBN 5901028449.
6. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия // Пер. с англ. С. Жильцова. Санкт-Петербург : Питер, 1999. 416 с. ISBN 5-314-00105-5.
7. Новокрещёнов, А. В. Ещё раз о номенклатурном методе работы с руководящими кадрами // Социологические исследования. 2021. № 8. С. 170-174.
8. Прохоров, А. Русская модель управления. Москва : Изд-во студии А. Лебедева, 2011. 480 с. ISBN 978-5-98062-030-1.
9. Cameron, E., Green, M. Making sense of change management. London and Philadelphia : Kogan Page, 2009. 372 р. ISBN 978-0-7494-5310-7.
10. Donahoo, S., Hunter, R. Teaching leaders to lead teachers: educational administration in the era of constant crisis. Bingley : Emerald Group Publishing Limited, 2007. 389 р. ISBN 978-0-7623-1461-4.
11. Школа в бумажной пучине: кризис информационных потоков в образовании / Ю. В. Башкирова, П. А. Бояджиева, К. К. Елкина [и др.]. Великий Новгород : РНФ, 2020. 351 с. ISBN 978-5-6042052-1-1. EDN MSNLLC.
12. Косарецкий, С. Г. [и др.] Дополнительное образование: изменения в контексте реализуемых приоритетов государственной политики // Мониторинг экономики образования. 2020. № 17. 15 с.
13. Sahlberg, P. A short history of educational reform in Finland. Working Paper, European Training Foundation. 2009. 38 р. URL: https://www.disal.it/Resource/Finland-Sahlberg.pdf (дата обращения: 17.05.2022).
14. Осипов, А. М. «Троянские кони» неолиберализма в образовании // Социологические исследования. 2017. № 8. С. 136-146. DOI 10.7868/S0132162517080153. EDN ZGOXVZ.
15. Волков, В. Н. Модель управления школой в условиях концептуальных изменений // Евразийский союз ученых. 2016. № 30-3. С. 22-24. EDN XAAEQV.

Поступила: 10.06.2022
Опубликована: 30.09.2022