Производство согласия: объяснительная модель функционирования медиа
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Хомский Н. Прибыль на людях: Неолиберализм и мировой порядок / Пер. с англ. Б. М. Скуратова. Москва : Праксис, 2002. 245 с. ISBN 5-901574-15-X.
3. Хомский Н. Новый военный гуманизм: Уроки Косова / Пер. с англ. Л. Е. Переяславцева. Москва : Праксис, 2002. 310 с. ISBN 5-901574-26-5.
4. Хомский Н. Несостоятельные Штаты: злоупотребление властью и атака на демократию / Пер. с англ. В. Панова. Москва : Столица Принт, 2007. 473 с. ISBN 978-5-98132-123-8.
5. Даль Р. О демократии / Пер. с англ. А. С. Богдановского. Москва : Аспект Пресс, 2000. 208 с. ISBN 5-7567-0244-X.
6. McQuail D. Mass Communication Theory. An Introduction. London : Sage, 1994. 416 p. ISBN 0803977840.
7. DeFleuer M., Ball-Rokeach S. Theories of Mass Communication. New York : Longman, 1989. 368 p. ISBN 0-582-99870-0.
8. Mosco V. The Political Economy of Communication. London : Sage. 2009. 270 p. ISBN 978-1-4129-4700-8.
9. Murdock G., Golding P. Capitalism, communication and class relations // Mass communication and society / Ed. by J. Curran. London : Edward Arnold, 1977. Pp. 12–43.
10. Herman E., Chomsky N. Manufacturing Consent. The Political Economy of the Mass Media. London : Bodley, 2008. 582 p. ISBN 978-1847920706.
11. Lippman W. Public Opinion. New York : Harcourt, Brace & Co., 1922. 427 p.
12. Lippman W. The Phantom Public. Piscataway, NJ : Transaction Publishers, 1925. 195 p. ISBN 1-56000-677-3.
13. Chomsky N. Hegemony or Survival-Americas Quest for Global Dominance. New York : Metropolitan, 2003. 171 p. ISBN 0-8050-7688-3.
14. Грамши А. Тюремные тетради / Пер. с итал. Г. П. Смирнов [и др.]. Москва : Политиздат, 1991. 560 c. ISBN 5-250-00897-6.
15. Gramsci A. Selection from Prison Notebooks. London : Lawrence and Wishart, 1971. 483 p. ISBN 978-0853152378.
16. Миллс Р. Инертное общество // Властвующая элита / Пер. с англ. Е. И. Розенталь [и др.]. Москва : Изд-во иностр. лит., 1959. 545 c.
17. Herman Е. The propaganda model revisited // Monthly Review. 1996. Vol. 48, No. 3. Pp. 115–164. DOI 10.14452/MR-048-03-1996-07_8.
18. Введение в политологию : Словарь-справочник / Под ред. В. П. Пугачева. Москва : Аспект Пресс, 1996. 264 c. ISBN 5-7567-0114-1.
19. Encyclopedia of Communication Theory / Ed. by S. W. Littlejohn, K. A. Foss. Thousand Oaks, California : Sage, 2009. Vol. 2. 1105 p. ISBN 978-1-4129-5937-7.
20. Херман С. СМИ и рынки В США // Право на свободу слова : Роль СМИ в экономическом развитии / Пер. с англ. Г. П. Бляблина, М. Ю. Васянина. Москва : Весь Мир, 2005. С. 107–120.
21. Российский рекламный ежегодник / Под науч. ред. С. В. Веселова. Москва : Де Либри, 2021. 394 c. ISBN 978-5-4491-0996-5.
22. Macleod A. Fake News, Russian Bots and Putin’s Puppets // Propaganda in the Information Age : Still Manufacturing Consent / Ed. by A. MacLeod. New York : Routledge, 2019. 172 p. ISBN 978-0-429-43032-9.
23. Still Manufacturing Consent: An Interview with Noam Chomsky // Propaganda in the Information Age : Still Manufacturing Consent / Ed. by A. MacLeod. New York : Routledge, 2019. 172 p. ISBN 978-0-429-43032-9.
24. Herman S. Fake News on Russia and Other Official Enemies : The “New York Times”, 1917–2017 // Monthly Review. 2017. Vol. 69, No. 3. Pp. 98–112. DOI 10.14452/MR-069-03-2017-07_8.
25. Логика социологического исследования / Отв. ред. Г. В. Осипов. Москва : Наука, 1987. 174 c.
26. Klaehn J., Godler Y., Mullen A. [et al.] Discussion: The Propaganda Model and Black Boxes? // Media Theory. 2018. Vol. 2, No. 2. Pp. 192–212.
27. Comeforo K. Review Essay: Manufacturing consent: The political economy of the mass media // Global Media and Communication. 2010. Vol. 6, No. 2. Pp. 218–230. DOI 10.1177/1742766510373714.

Поступила: 30.09.2022
Опубликована: 15.12.2022