Базы данных как эффективный инструмент анализа и предупреждения инцидентов скулшутинга
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Langman P. School Shooters: Understanding High School, College, and Adult Perpetrators. London : Rowman & Littlefield, 2015. 298 p. ISBN 978-1-4422-3356-0.
3. Langman P. Different Types of Role Model Influence and Fame Seeking Among Mass Killers and Copycat Offenders // American Behavioral Scientist. 2018. Vol. 62(2). Pp. 210–228. DOI 10.1177/0002764217739663.
4. Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2022621125 РФ. Результаты социологического исследования «Скулшутинг в России: социально-демографические данные, мотивы, характеристики инцидентов» : № 2022621020 : заявл. 13.05.2022 : опубл. 19.05.2022 / А. Д. Вильнин, Е. А. Замышевская, А. Ю. Карпова [и др.]; Томский Политехнический Университет. EDN AHDNXA.
5. Karpova A., Savelev A., Maksimova N. Modeling the process of school shooters radicalization (Russian case) // Social Sciences. 2021. Т. 10, № 12. DOI 10.3390/socsci10120477. EDN CIIBXL.
6. Карпова А. Ю., Максимова Н. Г. Скулшутинг в России: что имеет значение? // Власть. 2021. Т. 29, № 1. С. 93–108. DOI 10.31171/vlast.v29i1.7920. EDN QLQYTP.
7. Spaaij R. The Enigma of Lone Wolf Terrorism: An Assessment // Studies in Conflict & Terrorism. 2010. Vol. 33, № 9. Pp. 854–870. DOI 10.1080/1057610X.2010.501426. EDN ODZRBJ.
8. Ferguson Ch., Coulson M., Barnett J. Psychological Profiles of School Shooters: Positive Directions and One Big Wrong Turn // Journal of Police Crisis Negotiations. 2011. Vol. 11(2). Pp. 141–158. DOI 10.1080/15332586.2011.581523.
9. McCauley C., Moskalenko S. Toward a Profile of Lone Wolf Terrorists: What Moves an Individual from Radical Opinion to Radical Action // Terrorism and Political Violence. 2014. Vol. 26(1). Pp. 69–85. DOI 10.1080/09546553.2014.849916.

Поступила: 12.10.2022
Опубликована: 15.12.2022