Трансформация парадигмы потребления в современном российском обществе
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Sorokin P. A. Society, culture, and personality: their structure and dynamics. New York : Cooper Square Publ., 1962. 742 p.
3. Neugarten В., Havinghure R., Tobin S. The measurement of life satisfaction // Journal of Gerontology. 1961. Vol. 16, No. 2. P. 134–143. DOI 10.1093/geronj/16.2.134.
4. Sztompka P. The sociology of social change. Oxford–Cambridge : Blackwell, 1994. 348 p. ISBN 978-0631182061.
5. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов : пер. с англ. М. : Эксмо, 2009. 684 с. ISBN 978-5-699-18389-0. EDN QTCMAP.
6. Успешность в современном обществе : итоги межстранового исследования / А. А. Шабунова, В. Г. Доброхлеб, Е. И. Медведева [и др.]. Вологда : ВолНЦ РАН, 2022. 253 с. ISBN 978-5-93299-534-1. EDN WOJLJI.
7. Coleman J. S. Social capital in the creation of human capital // The American Journal of Sociology. 1988. Vol. 94. Supplement. P. 95–120.
8. Фукуяма Ф. Великий разрыв / Пер с англ. под ред. А. В. Александровой. М. : АСТ, 2008. 474 с. ISBN 978-5-17-015467-8.
9. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция // Пер. А. Качалов. М. : Рипол-Классик, 2017. 215 с. ISBN 978-9-99800-032-2.
10. Рапай К. Культурный код : Как мы живем, что покупаем и почему / Пер. с англ. У. Саламатовой. М. : Сколково, 2008. 166 с. ISBN 978-5-9614-0633-7. EDN QXVJIH.
11. Арнольд В. И. Новый обскурантизм и российское просвещение. М. : Фазис, 2003. 60 с. ISBN 5-7036-0083-9.
12. Медведева Е. И., Крошилин С. В. Региональный маркетинг // Маркетинг. 2008. № 4(101). С. 74–88. EDN JUMZGR.
13. Рыбина М. Н., Исаенко В. О. Потребление как существенный фактор развития человека в условиях формирования новой экономики // Вестник университета. 2013. № 19. С. 205–213. EDN RTQFMZ.
14. Старшее поколение и будущее / Под науч. ред. Н. М. Римашевской. М. : Экономическое образование, 2014. 211 с. ISBN 978-5-7425-0174-9. EDN TVDZQP.
15. Ласкар М. Х. Глобальное общество потребления и потребительские тенденции в Индии // Наука. Культура. Общество. 2022. Т. 28, № 1. С. 54–65. DOI 10.19181/nko.2022.28.1.5. EDN WFKQDV.
16. Успешность современного человека: теоретико-методологические аспекты исследования / А. А. Шабунова, В. Г. Доброхлеб, Е. И. Медведева [и др.] // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12, № 6. С. 27–50. DOI 10.15838/esc.2019.6.66.2. EDN GRDOTW.
17. Медведева Е. И., Крошилин С. В. Успешный человек: проблемы потребления и пути решения // Вестник государственного социально-гуманитарного университета. 2019. № 2(34). С. 62–71. EDN CCUFPR.
18. Возможности междисциплинарного исследования основ экономического поведения / Л. Сухоцка, А. В. Ярашева, Е. И. Медведева [и др.] // Народонаселение. 2021. Т. 24, № 4. С. 82–94. DOI 10.19181/population.2021.24.4.7. EDN JOVVGL.

Поступила: 27.12.2022
Опубликована: 31.03.2023