Формирование политического имиджа посредством спорта

Научная статья
  • Вячеслав Александрович Сафонов Воронежский институт экономики и социального управления, Воронеж, Россия nauka.kultura.obshestvo@yandex.ru
Для цитирования
Сафонов В. А. Формирование политического имиджа посредством спорта // Наука. Культура. Общество. 2015. Том 21. № 3. С. 93-97. EDN: UJQZFD

Аннотация

В статье рассматривается спорт как политический имиджформирующий фактор. Приводятся примеры эффективного использования спортивных пристрастий политиков, рекрутирование электората через спортивные увлечения граждан, привлечение посредством спорта финансовых средств для различных целей.
Ключевые слова:
спорт, имидж, спортивно-политическое совместительство, административный ресурс, политический ресурс, спортивный бизнес

Биография автора

Вячеслав Александрович Сафонов, Воронежский институт экономики и социального управления, Воронеж, Россия
аспирант кафедры политологии, государственной и муниципальной службы

Литература

1. Судовцев Г. Задело // Завтра. — 2014. — № 47 (ноябрь).

2. Победы нуждаются в новой стратегии // Московский комсомолец. — 2014. — 15 октября.

3. Спортивные игры двух столиц // Московский комсомолец. — 2014. — 15 апреля.

4. Остапчук З. Спорт — всем миром // Московский комсомолец. — 2014. — 14 ноября.

5. Там же.

6. Степанцева И. Как ходоки за наказанием ходили // Московский комсомолец. — 2015. — 11 февраля.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Сафонов, В. А. (2015). Формирование политического имиджа посредством спорта. Наука. Культура. Общество, 21(3), 93-97. извлечено от https://journal-scs.ru/index.php/scs/article/view/491
Раздел
Политология