Методические аспекты совершенствования коммуникативных навыков специалистов в сфере оказания юридических услуг при овладении технологиями профайлинга
Научная статья
-
Оксана Владимировна Задорожная
Ростовский государственный университет путей сообщения, Ростов-на-Дону, Россия
ksanic03@yandex.ru
Elibrary Author_id 323916Для цитированияЗадорожная О. В. Методические аспекты совершенствования коммуникативных навыков специалистов в сфере оказания юридических услуг при овладении технологиями профайлинга // Наука. Культура. Общество. 2015. Том 21. № 1. С. 103-112. EDN: ZTGDLK
Аннотация
Статья посвящена актуализации проблемы совершенствования коммуникативных навыков, а также необходимости расширения коммуникативного репертуара специалистов в сфере оказания юридических услуг, посредством обучения новым технологиям взаимодействия в рамках профессионального общения. Особое внимание уделяется методическим аспектам ознакомления специалистов данного профиля с технологиями профайлинга и специфике их применения в профессиональной деятельности.Ключевые слова:профайлинг, коммуникации в профессиональной деятельности, коммуникативные навыки специалиста, противодействие угрозам безопасности личности, инновационные технологии обучения, проблемное обучение, верификация лжиЛитература
1. Бугрин В.П. Технологии подготовки и проведения конкретных ситуаций / Под общей ред. проф. Н.А. Селезневой и Н.В. Борисовой. – М., 2000.
2. Волынский-Басманов Ю.М., Тюфякова М.Е. Профайлинг и психологическое тестирование как способ предупреждения терактов // Вестник Московского ун-та МВД России. – 2007. – № 7.
3. Гельманов А.Г., Гонтарь С.А. Как установить участие лица в правонарушении: Эффективный и экономичный метод диагностики скрываемой причастности и получения признания виновного в отсутствие доказательств». – М.: ОАО «Можайский полиграфический комбинат», 1999. – 160с.
4. Задорожная О.В. Актуализация потенциальных возможностей субъекта обучения в процессе подготовки специалиста по рекламе // Труды ростовского государственного университета путей сообщения. – 2013. – №3 (24). – С. 49-52
5. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 2007.
6. Лукин А. Правила верификации// Верификатор. – 2014. – №2. – С. 22-27
7. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в проблемном обучении. – М., 2002.
8. Меркушева О.В., Статный В.М. Исследование профессиональной компетентности специалиста-профайлера у сотрудников полиции на транспорте в контексте концепции атрибутивных технологий познания опасных явлений // Верификатор. – 2014. – №2. – С. 70 -73
9. Неверова Т. Структурированная опросная беседа // Верификатор. – 2014. – №2. – С. 28 — 32.
10. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. – М., 2002.
11. Филатов А. Некоторые аспекты применения метапрограммного профиля в верификации и профилировании // Верификатор. – 2014. – №2. – С. 9-5.
12. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Новейшая психологическая энциклопедия. Законы и тайны поведения человека. Психологический атлас поведения человека – СПб.: ПРАЙМ – ЕВРОЗНАК, – 2008. – 575 с.
13. Ястребова В. Призрак обмана // Верификатор. – 2014. – №2. – С. 25-27.Форматы цитированияДругие форматы цитирования:
APAЗадорожная, О. В. (2015). Методические аспекты совершенствования коммуникативных навыков специалистов в сфере оказания юридических услуг при овладении технологиями профайлинга. Наука. Культура. Общество, 21(1), 103-112. извлечено от https://journal-scs.ru/index.php/scs/article/view/525РазделОбразование