Educational Process in Secondary Comprehensive Schools in the Republic of North Ossetia-Alania: Sociological Analysis
Research Article
How to Cite
Dzutsev H.V. Educational Process in Secondary Comprehensive Schools in the Republic of North Ossetia-Alania: Sociological Analysis. Science. Culture. Society. 2012. Vol. 18. No. 3. P. 91-106. (in Russ.).
Abstract
This article is based on a sociological survey ‘Assessing the Effectiveness of the General Secondary Education System in the Republic of North Ossetia-Alania in the Context of Modernisation’ conducted in April-May 2012 by the V.A. Abayev North Ossetian Institute for Humanitarian and Social Studies in cooperation with the Institute of Socio-Political Research of the Russian Academy of Sciences and the North Ossetian State Pedagogical Institute. The article discusses the specifics of the organisation of the educational process in secondary general education schools in the Republic of North Ossetia-Alania.
Keywords:
education, quality education, modern school, new standards of education, training process, training, interest, knowledge quality, economic development, society, modernization, globalization
References
1. Багаутдинова Н.Г. Главные задачи государственной образовательной политики: из опыта развитых стран. Проблемы современной экономики. 2002. № 3/4. С. 116-120.
2. Балыхин Г.А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект. М.: Экономика, 2003.
3. Беляков С.А. Образовательная политика и управление образованием. Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 6(58). С. 12-31.
4. Беляков С.А. Управление образованием и инновации. Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 2. С. 68-85.
5. Беляков С.А., Федотов А.В. О концепции, структуре и основных экономических показателях «Стратегии развития системы образования Российской Федерации до 2020 года»: недостатки, проблемы и направления совершенствования. Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 6(58). С. 6-11.
6. Клячко Т.П. Модернизация российской системы высшего профессионального образования: Дис. д-ра экон. наук: 08.00.05. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. М. 2007.
7. Пинский А.А. Новая школа: Основы комплексного проекта обновления школьной экономики, управления школой и содержания общего образования. - М.: ГУ ВШЭ, 2002.
8. Российское образование 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях. Модернизация экономики и глобализация: к IX Междунар, науч. конф. Москва, 1-3 апреля 2008г. Под ред. Я. Кузьминова, И. Фрумина. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008.
2. Балыхин Г.А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект. М.: Экономика, 2003.
3. Беляков С.А. Образовательная политика и управление образованием. Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 6(58). С. 12-31.
4. Беляков С.А. Управление образованием и инновации. Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 2. С. 68-85.
5. Беляков С.А., Федотов А.В. О концепции, структуре и основных экономических показателях «Стратегии развития системы образования Российской Федерации до 2020 года»: недостатки, проблемы и направления совершенствования. Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 6(58). С. 6-11.
6. Клячко Т.П. Модернизация российской системы высшего профессионального образования: Дис. д-ра экон. наук: 08.00.05. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. М. 2007.
7. Пинский А.А. Новая школа: Основы комплексного проекта обновления школьной экономики, управления школой и содержания общего образования. - М.: ГУ ВШЭ, 2002.
8. Российское образование 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях. Модернизация экономики и глобализация: к IX Междунар, науч. конф. Москва, 1-3 апреля 2008г. Под ред. Я. Кузьминова, И. Фрумина. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008.
Citation Formats
Other cite formats:
APA
Dzutsev, H. V. (2012). Educational Process in Secondary Comprehensive Schools in the Republic of North Ossetia-Alania: Sociological Analysis. Science. Culture. Society, 18(3), 91-106. Retrieved from https://journal-scs.ru/index.php/scs/article/view/685
Section
Sociological research